Искусство мастера абсолютно имело возможность появиться на выставке того или иного музея современного художества, только при одном условии, если бы эти скульптуры были более долговечными. Каждую свою работу скульптор делал не из фарфора, бетона или мрамора, а из обычного песка, который лежит на пляжах. И все первозданные песчаные скульптуры сохраняются в таком виде лишь только до первого морского прибоя. Среди этих величайших скульптур можно узнать различные сооружения, исторические события, известных людей и различных животных. Например, «готов к запуску»: ракетный корабль и кропотливо сделанные кратеры представлены в этой космической тематике, «парковая жизнь»: впечатляющая работа Джоо Хенг Тана из песка воспроизводит скамейку, дерево и холмы в одном из его удивительных произведений, «что-то подозрительное»: гигантская рыбья кость с замысловатыми человеческими лицами, нарисованными на чешуе, образует это потрясающее произведение искусства из песка и многое другое.
С замысловатыми узорами, изображающими пейзажи, храмы и даже гигантский собор, можно подумать, что эти шедевры выставлены в художественной галерее. Но все невероятные произведения сделаны из песка и были созданы на пляже мастером-скульптором, который кропотливо создает произведения искусства высотой 12 футов. Благодаря креативности и творческому потенциалу скульптора, выходит уникальное великое искусство!
Этому уникальному мастеру три раза присваивали титул главного скульптора во всем мире, который создает свои работы из песка, а также за неординарные затеи и удивительное умение пресса с запада дала ему даже собственный псевдоним.
К сожалению, его детальные проекты, некоторые из которых требуют по несколько тонн песка, проживают всего несколько часов или дней, прежде чем их смоет прилив. Скульптор Джоо Хенг Тан это знает, но, к его счастью ценителей такого искусства, его это ни капли не тревожит. «Удивительные и привлекательные вещи не длятся слишком долго», — сказал он. Сам мастер утверждает, что такими песочными произведениями он пытается сказать всему человечеству что же всё-таки означает высокое искусство. Также при этом не следует выискивать в суждении Джоо Хенг Тана хвастовство: в духе традиций философии востока он преподает нам урок о ценности непостоянного и быстротечного. Также стоит сказать о том, что к изготовлению своих творений скульптор подходит с вниманием, как будто бы строя его на несколько веков. Для того чтобы изготовить такие шедевры, он ежедневно тратит огромное количество своего времени, сил и терпения.
Иногда мастеру даже приходилось потратить на изготовление творений больше суток. Также несколько из его произведений достигали высоты 12 метров и их вес достигал несколько десятков тонн. На самом деле, предугадать или предположить что мастер сделает в будущей работе никак нельзя: к ним можно отнести разнообразных русалок из мифологии и геометрические формы. Также возможны простые уличные сцены — иногда его собственные дети начинают присоединяться к веселью, для того чтобы воплотить работы в жизнь. Как говорил Джоо, песочный материал считается лучшим оборудованием осуществления неординарных идей.
К последнему проекту можно отнести серию скульптур, которая была сделана лично для предприятия «OMO», изготавливающей продукцию для чистки и уборки. На стендах с рекламой произведения мастера весом в 18 тонн были в сопровождении с девизом «Грязь – это хорошо». Смотря на творения скульптора с таким суждением можно согласиться.
В конце концов, можно сказать, что песок— чудесный источник креативности и вдохновения. В нашем современном мире искусство продолжает развиваться со стремительной скоростью, и новые шедевры появляются с каждым днём.
В современном мире, как и раньше, скульптура осталась чрезвычайно важным и неотъемлемым видом искусства. Также она играет значительную роль в нашей жизни. Выставки такого уникального скульптора придают искусству уникальность и широкую известность. Такой «песчаный» вид искусства мастера делает скульптуру неординарной.