Начнём с того, что каждая книга сделана именно из древесины, но это также в деревянных книжках, которые реализовал мастер в виде скульптуры. Нино Орланди из Италии делает веселые и интересные произведения, все они могут поведать слушающим маленькое событие.
Почти каждая скульптура этого мастера по большей части переплетается с основным замыслом книги. Литература для нас — потенциал и знание. Скульптор в своей деятельности распространяет суждение о том, что литература, живущие людишки и животные умеют, в переносном значении, оживать и разговаривать с каждым из нас.
Скульптор начал посвящать себя этой деятельности ещё с малого возраста; на сегодняшний день начался 14 год того промежутка, за время которого скульптор отдаётся такому делу. Понемногу улучшая свои умения, мастер пробует достигнуть своей цели, к такому идут и другие мастера — пересечь грань «возможного» и «невозможного», умением возрождать мир, в котором из книжек торчат кисти руки, мистические животные леса спят на страницах из дерева.
Книжки существуют будто отдельные создания или главный элемент мира. Для скульптора книжки действуют как «ключи» к проходам, которые ведут в другие миры: не просто так отдельные его произведения имеют названия по типу «Книжка существования», «Магическая гора», «Книжка снов».
Книжки из древесины скульптора-итальянца не содержат слов и по форме похожи на обыденный вид книжки. Они пустые, но параллельно с этим насыщенные. Во всех книгах есть свой необычный сценарий.
Персонажи рассказов этих книжек скульптора существуют не в предложениях, а в мелких творениях, которыми Нино Орланди заполняет книжки. Вся работа — это единая философия, которая преподносит суть, используя символы и образы, рассказывающая, что книжка — это рассудительность, опыт и уход в другие реальности.
Нино Орланди думает, что люди живущие в книжках, создания и вещи в переносном значении оживают и поэтому скульптор свои произведения делает также «живыми». Нино Орланди повествует об историях из жизни, которые передают настоящие эмоции.
В книжках из дерева скульптор рассказывает истории о влюбленности и похождениях; страшные и таинственные рассказы. Бабочки, сидящие на руке человека, роскошные цветы, добрый колдун и милая Дюймовочка, спящая на деревянных листах книжки.
Также деревянные предметы ученого: научные записи, линзы, перо для письма, карандаши и многие другие атрибуты из научной деятельности. Они все сделаны тщательно и с огромным мастерством, что выглядят настоящими, до них хочется прикоснуться и убедиться, что это сделано не из древесины: что насекомое поднимется в воздух и улетит, что странички из дерева можно с легкостью пролистнуть, как настоящие бумажные.
Книжкам из дерева скульптора можно даже дать такое название: собрание сочинений мастера Нино Орланди.Для того чтобы прочитать их, всего лишь нужно прогуляться по залам мастера, при этом рассмотрев все книги внимательно.
Скульптор Нино Орланди всего лишь самоучка из небольшого городка в Италии. Орланди не сразу смог стать настоящим мастером и скульптором по дереву. Он не имеет какого-либо специального образования, но у него есть знания и фантазия, которые позволяют изобретать другие реальности. Они говорят только об одном: о мечтах, волшебстве и прочем.
Такая тема книг есть почти в каждых произведениях скульптора, так как книжки, как он считает, является главным источником потенциала для каждого человека. Их также можно назвать специфическими ключиками к волшебным мирам.
У скульптора древесина превращается в гибкий и пластичный материал, похожая на глину, при помощи которого он образно начинает лепить свои неординарные скульптуры и мы только можем поражаться тому, как он это делает. Его произведения – что-то уникальное, творческое и символичное.
Нино Орланди всегда подчеркивает структуру древесины с ее ветками и неровностями, что наводит на догадку, что изготовленное получается из самой природы. Возможно, потому его шедевры, к тому числу можно отнести и книжки из дерева, имеют большое распространение и нравятся всем, при этом даже не задумываются над тем глубоким смыслом, который они отражают.