Эндрю Майерс родился в Брауншвейге, в Германии. Там он вырос и получил образование. Сейчас художник живет в Лагуна-Бич, Калифорния. Сюда он переехал, окончив колледж искусств и дизайна (ранее Художественный институт Южной Калифорнии). Когда юноша только вошел в художественную студию, где собирался учиться, он был поражен, увидев, как студенты создают живых обнаженных моделей из глины; такой архаичный вид искусства он видел только в книгах. У Майерса всегда было свое мнение и тактика. Он создал свой собственный стиль. И постепенно от живописи и графики перешел к скульптуре.
Отличный. Выразительный. Тактильный.
Если говорить о Майерсе, то можно охарактеризовать его творчество тремя терминами: великолепный, выразительный, чувственный. Это, пожалуй, три наиболее подходящих слова для описания уникального современного искусства Эндрю. Но простые слова описания не в состоянии адекватно передать восхитительные работы художника, выполненные в смешанной технике, которые он создает с помощью винтов, масляной краски, угля, бронзы, цемента и любых предметов, которые попадаются под руку. Чтобы по-настоящему прочувствовать искусство Энррю, его нужно увидеть и даже потрогать.
Одним из любимых воспоминаний художника было наблюдение, как впервые слепой создает свою работу. Когда мужчина провел руками по большому трехмерному портрету, утомительно построенному с помощью десятков тысяч винтов на протяжении очень длительного времени, его пустое выражение внезапно превратилось в теплую улыбку. Он мог чувствовать то, что могли лишь видеть другие.
Эндрю Майерс – замечательный, очень интересный и талантливый художник, который исследует концепции сохранения диких мест и существ. Его творчество представляет собой рисование с элементами инсталляции, гравюры и скульптуры. Он получил степень бакалавра искусств в Университете Восточного Орегона и степень магистра в области рисунка и живописи в Государственном университете Портленда. Майерс является одним из основателей Gray Space, группы художников из Орегона, проживающих в районах Корваллис, Юджин и Роузбург, которые объединились в 2016 году, чтобы заявить о себе и обойти институциональные структуры.
Выставки Майерса включают Duplex Gallery в Портленде, штат Орегон, Soil Gallery в Сиэтле, Вашингтон, галерею Роджерса в университете Уилламетт и галерею Фэрбенкс в государственном университете Орегона. Среди недавних наград — создание резиденций художников в Кальдере и Плайя, финансируемых Фондом семьи Форда, Саммер Лейк и грант на карьерные возможности от Комиссии по искусству штата Орегон и Фонда семьи Фордов на поездки, создание работ в резиденции и установку выставки в Словацкой Республике. Недавно Эндрю был выбран в качестве инаугурационного резидента в программе резиденции художников Фонда Оук-Спринг-Гарден в Вирджинии и летом 2019 года получил финансируемую резиденцию на ранчо Пайн-Мидоу в Сестерс Орегон.
Майерс также участвует в программе просмотра в Центре рисования в Нью-Йорке.В настоящее время он преподает в Государственном университете Орегона.
Эндрю Майерс является одним из самых ярких художников в мире современного искусства. Его творчество принято называть «шурупной живописью». Все дело в том, что мастер создает свои удивительные скульптуры из бронзы. Художник всегда был открытым и общительным. И это чувствуется в его композициях, каждая из которых имеет свою удивительную историю. Работы Эндрю Майерса были представлены на многих выставках.
Благодаря пятнадцатилетнему опыту Эндрю Майерс сумел расширить границы художественного самовыражения. Мастер стремится создавать уникальные, интеллектуальные и оригинальные изделия и композиции.
Его работы очень часто выставляются на крупных выставках и коллекциях по всему миру. Одна из наиболее ярких работ в этой серии – скульптура «В случае чрезвычайной ситуации».
Его работы очень часто выставляются на крупных выставках и коллекциях по всему миру. Одна из наиболее ярких работ в этой серии – скульптура «В случае чрезвычайной ситуации». Как-то раз, путешествуя, в поезде внимание Эндрю привлекла простая надпись на стекле: «В случае аварии разбить молотком». Моментально художника посетила мысль, что сердце человека – это некий аналог «огнетушителя», который мы применяем с целью «тушить» эмоциональные пожары внутри нас. Молоток в руке – это ненавязчивый намек на то, что в нужный момент следует разбить стекло, высвободив сердце из плена.