Бретт Керн является создателем невероятных творений. Его руке принадлежит серия фигур, которые имитируют детские игрушки. В данной статье мы расскажем о творчестве этого талантливого и удивительного скульптора.
Творчество Бретта Керна
Бретт еще в самом детстве увлекался рисованием. Еще больше его вдохновляла лепка. Он родился и вырос в Пенсильвании. Осенью 2003 года будущий мастер начал свой путь в своей будущей карьере. Он поступил в Калифорнийский университет Пенсильвании на специальность графический дизайн. Проучившись год в колледже, юноша понял, что его интересует работа с глиной.
Бретт решил переключить свое внимание на керамику. Весной 2007 года он окончил CALU со степенью бакалавра изящных искусств со специализацией в керамике. Он немедленно перешел учиться в университет Западной Вирджинии, чтобы поступить в аспирантуру. Однако, пока будущему скульптору нужно было пройти определенный путь до воплощения своей мечты в реальность.
Осенью 2007 года Бретт учился за границей в рамках программы обмена WVU / Jingdezhen Ceramics Institute в Цзиндэчжэне, КНР. В 2010 году Бретт получил степень магистра изящных искусств в WVU.
Когда молодой художник окончил учебу, он отправился на запад. И это было необходимо для того, чтобы начать свою карьеру профессионального скульптора. После окончания WVU Бретт получил долгосрочную должность художника-резидента в Red Lodge Clay Center в Ред-Лодж, штат Монтана. Назначение длилось с августа 2010 года по август 2011 года.
Однако Бретт мечта о Вирджинии не покидала его. Он делал все, чтобы отправиться туда и стать настоящим профессионалом своего дела. И молодой художник достиг своей цели. Он отправился в город своей мечты. И там начал создавать свои великолепные изделия.
Помимо преподавания в D&E, Бретт также преподает в Центре общественных искусств округа Рэндольф в Элкинсе и в Центре наследия Августы D&E.
Продолжая свою педагогическую карьеру, Бретт решал выступать на национальном и региональном уровне. Книги Тейлора в Чарльстоне, Западная Вирджиния, Белая комната в Томасе, Западная Вирджиния и Бедфордская галерея в Уолнат-Крик, штат Калифорния, — все эти труды повлияли на деятельность скульптора.
Бретт получил награду Best in Show на выставке скульптур размером HxWxD в Центре искусств Rosewood в Кеттеринге, штат Огайо, тогда он трудился над пятой ежегодной выставкой Beyond the Brickyard в Фонде Archie Bray Foundation в Хелене, штат Монтана.
Руке Бретта принадлежат невероятной красоты работы, которыми восхищаются миллионы зрителей. Вы только посмотрите на эти формы. Они необычны, изящны, привлекают к себе внимание. В своих работах мастер применяет множество техник. Он вкладывает свою душу, частичку себя. В одном из интервью Керн дал несколько советов, о том, как творить и при этом помочь людям задуматься о важном:
«Чтобы добиться равномерной толщины между несколькими отливками, рекомендуется рассчитать время первой отливки и использовать это в качестве ориентира. Чтобы предотвратить утечку при заливке литейного шликера, надежно скрепите детали вместе прочными лентами, вырезанными из внутренних резиновых трубок.
Важно знать удельный вес вашей глины для шликерного литья. Для определения удельного веса, который представляет собой сравнение веса 100 мл воды (который составляет 100 г и, следовательно, имеет удельный вес 1) с весом 100 мл любой жидкости или шликера, с которыми вы работаете. Сначала тарируйте (обнуляйте) вес градуированной мерной емкости на весах, затем заполните ее 100 мл накладной и посмотрите, сколько она весит в граммах. Узнав вес, вы разделите его на вес эквивалентного объема воды (100 г). По сути, это сводится к перемещению десятичной точки в измерении веса влево на два места, чтобы получить удельный вес. Пример: 183 г = 1,83 удельный вес».
К этому мастеру желает записаться огромное количество учеников. Бретт обучает молодых, талантливых художников навыкам мастерства. Однако, основным его желанием является, чтобы они сами раскрыли в себе талант творца и сами творили, что чувствуют. Скульптуры Бретта заслуживают особого внимания. В них вложен весь труд и опыт мастера.
У Бретта есть серия работ, которая относится к эллинистическому стилю. Эти скульптуры также проходят процесс литья под давлением. В этих работах Керн повторно контекстуализирует классическую греческую скульптуру (500 г. до н.э. — 200 г. н.э.) как иконы поп-культуры. Фигуры из телевидения и кино служат основным сюжетом.